понедельник, 29 ноября 2010 г.

eBay не выдерживает конкуренции с Alibaba Group

После того, как принадлежащая  Alibaba Group поисковая система Alibaba.cn заняла второе место по популярности после Google, завершилась и длительная «война» между китайским оптовым интернет-рынком Alibaba.com и международным онлайн-аукционом eBay.

Всемирно известная Alibaba Group, получающая сверхприбыли посредством проведения  торговых онлайн-операций на сайте Alibaba.com, а также владеющая крупнейшим китайским аукционом Taobao.com и электронной платежной системой Alipay, имеет сегодня около 18 тысяч сотрудников в более чем 60 городах и регионах. Кроме  Китая, корпорация имеет представительства в Гонконге, Индии, Японии, Корее, Тайване, Соединенном Королевстве и Соединенных Штатах.

 - Мы, по сути, выходим на внутренний рынок Китая,- заявил генеральный директор eBay Джон Донахью. – Вместо продолжения конкуренции на китайском рынке, eBay будет искать возможности для создания совместных проектов или работы вместе с китайскими компаниями. Несомненно, Алибаба доминирует на китайском внутреннем рынке, мы же являемся ведущей площадкой для продвижения глобальной электронной коммерции и совершения онлайн-платежей. Я не считаю Alibaba Group конкурентом - я рассматриваю эту компанию как потенциального партнера.
   
Джон Донахью также появился на ежегодной конференции Alibaba, где основатель Alibaba Group Джек Ма сказал, что обе компании – и Alibaba, и eBay "имеют одни и те же мечты, а также одинаковые миссию и цель – оказывать помощь бизнесменам", и что eBay "является компанией, у которой мы должны учиться". При этом Ма подверг критике американские компании, которые «думают,  что они смогут попасть на китайский рынок, используя площадки eBay».

Между тем, Alipay – площадка для совершения электронных платежей, запущенная в 2004 году, стала крупнейшим мировым поставщиком услуг по оплате -  крупнее, чем принадлежащая eBay система PayPal. Alipay  имеет сегодня более 500 миллионов зарегистрированных пользователей, причем на международном уровне Alipay работает с более чем тремя сотнями крупных предприятий и поддерживает операции в 12 основных мировых валютах.

По данным China Daily, в Alipay  совершается до 7 миллионов транзакций в день, что составляет ежедневную сумму обработанных платежей в 302 млн. долл. США. Это сопоставимо с суммами платежей в PayPal, имеющем около 230 миллионов пользователей (из которых около 90 млн. активных) и поток транзакций в третьем квартале 2010 года на сумму более 22 млрд. долл. США.

Завоевание бизнеса на Западе - в частности,  клиентов,  работающих на eBay и Amazon  и уже поглядывающих в сторону набирающего обороты Alibaba.com,  в ближайшей перспективе может только увеличить международный денежный поток, проходящий  через Alipay.
_________________________________________________________________________
Нет возможности заказывать товары из США самостоятельно?


Для посетителей блога, приобретающих товары в моем мультибрендовом магазине аксессуаров из США, расположенном по адресу MadeInUsa.Su, действует 5% скидка на весь ассортимент: модные кожаные сумки, наручные часы, зажигалки Zippo и письменные принадлежности Parker. 

Получить скидку можно, отправив заявку с указанием ссылки на лот на мой e-mail: nikolas615@gmail.com.

Комментариев нет:

Отправить комментарий