понедельник, 3 января 2011 г.

Доставка товаров из-за рубежа: как это сделать лучше?

Все  чаще в графе Excluded (не отсылается)  на сетевых дисконт магазинах США и Европы покупатели видят рядом с Уругваем, Угандой и Лесото  нашу страну, где почтовые посылки могут «бороздить просторы»  в течение 2-х, 3-х а то и более месяцев. Это  безобразие просто не могло закончиться  иначе - даже продавцы с eBay, который дает достаточно большой срок на урегулирование вопросов по доставке товара, возмутились непрекращающимися диспутами со стороны российских пользователей, посылки которым просто не доходят вовремя. 

Ситуация стала настолько критичной, что в прошлом году возмущенные  огромными сроками доставки интернет-шопперы Рунета собрали несколько десятков тысяч подписей под требованием устранить причины тех беспорядков, которые мы постоянно наблюдаем при  доставке посылок из любых зарубежных стран.  Из этой статьи вы узнаете, как доставить посылку из США  за пару недель, и главное – как  добиться возмещения ущерба, причиненного  почтой или недобросовестным продавцом.

Если заказать товары в интернет-магазинах  США, Китая и европейских стран сегодня достаточно легко  - предложение превышает спрос, то с доставкой в Россию у российских интернет-шопперов могут возникнуть большие проблемы.

Дешевле всего доставлять посылки, используя услуги  государственных почтовых служб. В США такой службой является  United Stated Postal Service (USPS), самый дешевый способ доставки которой – First Mail (первый класс) и Priority Mail, которым пользуюсь я, так как в отличие от посылок, отправленных первым классом, Priority Mail гарантирует трекинг (отслеживание перемещения посылки) на территории России. В Великобритании это Royal Mail, в Германии – Deutsche Post.

Более дорогая доставка EMS гарантирует получение посылки из рук  курьера (в России этим занимается опять же Почта России), но сроки доставки ей не соблюдаются – иногда посылки идут даже дольше, чем отправленные обычной почтой. Тысячи клиентов «EMS Почта России» порой вынуждены забирать свои посылки лично, переплачивая при этом как минимум в 2 раза. EMS имеет смысл пользоваться только при заказе дорогостоящих электронных устройств, так как курьер при передаче  отправления обязан выступить свидетелем для предъявления претензий при отсутствии или  повреждении товара в посылке.

Частные службы, самые известные из которых - Fedex, DHL, UPS - весьма дорогое удовольствие, так как цены на пересылку возрастают в разы.  Отзывы российских клиентов также весьма противоречивы , кроме того, Fedex, например, просто не пересылает в Россию посылки, стоимость которых оценивается более чем в $75. Между тем, согласно закону, принятому в 2010 г, каждый российский гражданин может раз в месяц доставлять почтой зарубежные товары стоимостью до $1000.

Главная проблема российской почты, через которую проходит львиная доля зарубежных отправлений  – если  вес посылки  (при отсутствии описи) соответствует фактическому весу при ее выдаче посылки, претензии  почтовые работники не принимают. Согласно правилам Почты России, в присутствии начальника почтового отделения могут быть вскрыты только посылки, за которые заплачена пошлина на таможне. Поэтому, если вы видите, что посылка помята, плохо упакована или не соответствует указанному весу – вскрывайте ее прямо на почте, ведя видеосъемку.

Если упаковка повреждена, а товар, имеющийся по описи, отсутствует – вы вправе потребовать возвращения суммы, потраченной на оплату и пересылку.
Если вас обманул продавец, сделайте Сhargeback  - обратитесь в банк, который эмитировал вашу карту (синхронизированную с PayPal)  и подавайте заявление по факту мошенничества. В заявлении  для банка нужно писать: заплатил с вашей карты за товар в интернет-магазине, был обманут продавцом, сейчас хочу вернуть деньги. Этот способ поможет вам, если товар был оплачен на eBay.
  
К сожалению, сроки доставки российской почтой (по США и прочим зарубежным странам до границы с Россией посылка идет в среднем от 3 до 7 дней) колеблются от недели до 2-3 месяцев. Если вы видите на трекинге, что посылка застряла – пишите, звоните в Почту России и узнавайте ее судьбу. Нередки случаи, когда после многомесячных блужданий товар возвращается к продавцу – все это происходит из-за безалаберности нашей почты.
_________________________________________________________________________
Нет возможности заказывать товары из США самостоятельно?


Для посетителей блога, приобретающих товары в моем мультибрендовом магазине аксессуаров из США, расположенном по адресу MadeInUsa.Su, действует 5% скидка на весь ассортимент: модные кожаные сумки, наручные часы, зажигалки Zippo и письменные принадлежности Parker. 

Получить скидку можно, отправив заявку с указанием ссылки на лот на мой e-mail: nikolas615@gmail.com.

Комментариев нет:

Отправить комментарий